Вестибулопластика нижней челюсти в стоматологии, что это такое, отзывы после операции

Вестибулопластика

Главная » Услуги » Пародонтология » Вестибулопластика

Чрезмерное натяжение десны портит внешний вид и приводит к стоматологическим

заболеваниям, которые чреваты болезненными побочными эффектами. К счастью, этот дефект легко исправляется оперативным вмешательством. Однако, подобная проблема требует профессионального медицинского вмешательства врачей. Проведение такой процедуры, как вестибулопластика нижней челюсти в Москве избавит от рисков непредсказуемого исхода операции. А нижеизложенная информация поможет узнать о ней все, что необходимо.

Вестибулопластика в Москве

Что такое вестибулопластика?

Цель вестибулопластики — искусственное расширение пространства между губой и зубами. Площадь прикрепленной десны увеличивается, углубляется преддверие рта, что приводит к уменьшению аномального натяжения десны. Достигается такой эффект за счет перемещения внутренних мышц рта. Вестибулопластика может проводиться при помощи нескольких методик оперативного вмешательства. Данную операцию относят к категории пластических.

Показания и противопоказания к проведению вестибулопластики

Рекомендации к проведению операции:

• Заболевания пародонта. Оперативное вмешательство устраняет болевой симптом, воспалительный процесс, а также ускоряет заживление.
  • Нечеткость произношения речи. В ситуациях, связанных с дефектами речи, операцию назначает логопед.
  • Ортодонтическое и ортопедическое лечение. Назначают вестибулопластику в ходе подготовки корней зубов и десен перед процедурами протезирования и имплантации. Направляют на операцию и при установке брекетов.
  • Корректировка косметических дефектов.
  • Вестибулопластика нижней челюсти часто назначается как профилактическая мера от обнажения корней зубов (рецессия десен).

Состояния, при которых операцию проводить не рекомендуется:

• Кариес и любые стоматологические заболевания.
  • Алкогольная и наркотическая зависимости.
  • Онкологические заболевания.
  • Заболевания крови.
  • Коллагеноз.

Виды операции вестибулопластики нижней челюсти

Современная медицина развивается в данном направлении и может предложить несколько методик избавления от дефектов ротовой полости. Все способы выполнения операции носят имена врачей, которые их впервые применили на практике. Поэтапный алгоритм операции всех видов вестибулопластики схож.

Этапы проведения коррекции мелкого преддверия рта:

1. Проведение местной анестезии.
  2. Рассечение слизистой хирургическими ножницами с последующим отслаиванием.
  3. Смещение необходимых внутренних мышц с попутным отсеиванием единичных волокон.
  4. Последующая фиксация тканей и их защита.

Вестибулопластика в Москве находит широкое применение, и для каждого пациента индивидуально подбирается подходящий метод оперативного вмешательства:

• По Кларку. Данный вид коррекции подходит для верхней челюсти и охватывает обширный участок ротовой полости. В ходе операции делается горизонтальный надрез параллельно надчелюстной кости с отслаиванием слизистой внутренней части губы. Лоскут слизистой сшивается с надкостницей на необходимой глубине.
  • По Эдлану-Мейхеру. Применяется только тогда, когда необходима вестибулопластика нижней челюсти. В таком случае делают надрез по линии челюсти. Лоскут отслоенной слизистой фиксируют на нужной глубине. Результат надежный, однако, раневая поверхность — внутренняя часть губы.
  • По Шмидту. Этот оперативный метод отличается от предыдущего лишь тем, что рассечение проходит не по линии надкостницы, а по мышечным тяжам.
  • По Гликману. Разрез делают по месту соединения губы, сшивая с преддверием полости рта.
  • Туннельная вестибулопластика. Делается центральный вертикальный разрез и два диагональных на уровне клыков(премоляров), после чего формируется подслизистый туннель.

Подготовка и проведение операции

Правильная подготовка сделает поход к врачу менее волнительным и дискомфортным. Чтобы операция прошла без последствий и осложнений нужно следовать простым рекомендациям.

Правила подготовки к вестибулопластике:

• Тщательно вычистить ротовую полость мягкой зубной щеткой и пастой.
  • Не употреблять твердую пищу за 6 часов до процедуры.
  • Не принимать успокоительные, обезболивающие и другие медикаменты, не прописанные врачом.
  • О любых принятых медикаментах сообщать врачу. Делать это нужно не позднее осмотра перед операцией.
  • Усмирить излишние переживания до начала приема, а о любых волнениях и страхах лучше побеседовать с врачом.

Такая процедура, как вестибулопластика в Москве, занимает около часа вашего времени. Определившись со способом коррекции, врач делает анестезию и проводит необходимые действия. По окончании процедуры пациенту накладывают на оперированное место холодный компресс. Его можно держать несколько часов с перерывами в 20 минут. Это помогает снизить первичный болевой симптом. После этого пациенту выдаются рекомендации о том, как справиться с болевыми ощущениями во время реабилитации.

Вестибулопластика цена в Москве

Период реабилитации

Реабилитация длится от 7 до 14 дней. Боль, онемение и дискомфорт – обычные симптомы, которые могут сопровождать пациента в данный период. Однако, процессу излечения можно посодействовать.

Стоит взять на заметку следующие рекомендации:

• Обходиться легкой чисткой зубов без пасты и полоскания антисептиком.
  • Употреблять только жидкие диетические продукты.
  • Исключить горячую и острую пищу, раздражающую слизистую.
  • Исключить алкоголь и молочные напитки.
  • Регулярно посещать врача.
  • Выполнять специальную гимнастику для ротовой полости, назначенную стоматологом.

Возможные осложнения

Период  полного восстановления чувствительности может продлиться до 9 месяцев и это — нормальное явление. Небольшие осложнения после операции могут возникнуть из-за недостаточного ухода либо же по воле случая. Но, как правило, они решаются легко.

Отеки после операции проходят самостоятельно, через несколько дней. Может наблюдаться кровоточивость, искореняемая приемом кровоостанавливающих средств. Рубцы, шрамы и свищи  — достаточно редкие осложнения. При их возникновении следует обратиться к хирургу.

Отзывы

Пациенты, прошедшие вестибулопластику, отмечают болезненные ощущения разной остроты в первые дни реабилитации. Сила болей варьируется от вида проведенной операции, а также качества ее выполнения.

Среди специалистов с большим послужным списком наибольшим количеством отзывов положительного характера обладает доктор Рештовская К. Б. Отмечается высокий профессионализм врача и полное сопровождение пациентов, начиная с момента первичной консультации и заканчивая полной реабилитацией.

Вестибулопластика цена в Москве

Стоимость такой услуги напрямую определяется врачом в ходе консультации. На ценовую политику влияет способ проведения операции. При простой коррекции цена довольно низкая. Наиболее дорогой метод лечения — лазерная вестибулопластика. Цена в Москве на данную процедуру может достигать 10000 рублей и выше. Большое влияние на ценовой диапазон оказывает уровень квалификации специалиста. Среди специалистов схожего уровня наиболее доступные цены встречаются у стоматолога Рештовской К.Б.

Для записи на прием можно воспользоваться контактами на сайте: позвонить по номеру телефона, заказать звонок либо воспользоваться формой обратной связи. В контактах всегда указывается адрес, по которому предоставляется возможность найти клинику. При записи на прием необходимо быть уверенным в своей возможности прийти в назначенное время, а также все перепроверить в ходе разговора. За день до визита обычно совершается звонок с напоминанием о записи.