Пародонтология в стоматологии, что это, цены в Москве

Пародонтология

Главная » Услуги » Пародонтология

Быть обладателем здоровой улыбки – это не только красиво и модно. Здоровье ротовой полости также обеспечивает нормальное функционирование всех органов и систем, ведь в организме все взаимосвязано. Если вас стали беспокоить проблемы с зубами и изменения слизистой оболочки ротовой полости, вам может понадобиться лечение у пародонтолога.

Врач пародонтолог: кто это, что делает и что лечит?

Врач-пародонтолог – это специалист узкой направленности, который занимается профилактикой, диагностикой и лечением тканей, окружающих зуб (пародонта). Здоровый пародонт, в свою очередь, отвечает за надежную фиксацию зуба в альвеолярном отростке челюсти.

Что же входит в компетенцию врача-пародонтолога? Пародонтолог занимается лечением следующих заболеваний:

• Гингивит – воспаление десен, которое чаще всего возникает на фоне недостаточной гигиены ротовой полости.
  • Пародонтит – воспалительный процесс тканей пародонта, что без должного лечения чревато потерей зуба.
  • Пародонтоз – заболевание развивается вследствие нарушения кровообращения и питания тканей пародонта, характеризуется оголением зубных корней.
  • Новообазования пародонта.

Когда обращаться к врачу

К сожалению, в России немного ответственных за свое здоровье граждан, посещающих стоматолога дважды в год в профилактических целях. Поэтому важно знать все симптомы заболеваний пародонта, чтобы не запустить процесс, и вовремя начать лечение.

К пародонтологу стоит обратиться, если беспокоит:

• кровотечение десен;
  • несвежее дыхание;
  • синюшность или покраснение десен;
  • наличие гноя в десневом кармане;
  • болезненные ощущения в области десен при пережевывании;
  • отек слизистой оболочки ротовой полости;
  • расшатывание зубов;
  • обнажение шеек зубов и гиперестезия эмали;
  • зубной налет или камень.

Консультация пародонтолога

При первичном обращении к врачу будьте готовы рассказать все свои жалобы, когда впервые появились симптомы заболевания и что этому предшествовало. Пародонтолог также должен знать ваш характер питания, наличие вредных привычек или сопутствующих заболеваний.

Далее следует объективный осмотр, включающий пальпацию лимфатических узлов и непосредственно осмотр полости рта, при котором доктор оценивает пародонтологический статус и индекс уровня гигиены. По показаниям врач назначает лабораторные и/или инструментальные методы обследования.

После уточнения диагноза разрабатывается план комплексного лечения соответственно индивидуальным особенностям пациента. По-настоящему грамотный специалист подходит к лечению последовательно и взвешенно, с учетом всех нюансов течения заболевания.

После завершения лечения у пародонтолога вам необходимо будет и в дальнейшем посещать специалиста по индивидуально установленному графику с целью закрепления полученных результатов.

Лечение у пародонтолога

Успех лечения во многом зависит от опыта и уровня квалификации доктора. Заболевания пародонта не имеют единой схемы лечения. Выбор метода терапии зависит от запущенности процесса и причинных факторов, при правильном определении которых результат лечения будет максимально эффективным.

Существуют два фундаментальных способа лечения: медикаментозный и хирургический. Однако, любой подход требует предварительной профессиональной гигиены ротовой полости.

К медикаментозной терапии обычно прибегают в начальных стадиях заболевания, используя лекарственные препараты для местного и системного применения.

Хирургический метод становится актуальным на поздних стадиях заболевания. Проводится процедура открытого или закрытого кюретажа зубодесневых карманов. Иногда может потребоваться шинирование для укрепления расшатанных зубов.

Сегодня стало возможным аппаратное лечение. Так, использование ультразвука и лазерного излучения позволяет эффективно и бескровно бороться с патологиями пародонта.

Если же вы поздно обратились к специалисту и потеряли зуб, нужно не упустить возможность восстановить его имплантатами.

Отзывы

Рештовская К. Б. подойдет к лечению комплексно и с учетом всех индивидуальных особенностей вашего организма. Многочисленные отзывы о специалисте носят исключительно положительный характер:

«Никак не могла найти грамотного пародонтолога, мучилась долгое время, постоянно беспокоила кровоточивость десен, неприятный запах изо рта. Спасибо подруге, она мне посоветовала Кристину Борисовну. Я очень довольна результатом! Доктор смогла выявить истинную причину заболевания – гормональный сбой на фоне приема контрацептивов. Она сделала чистку зубов, назначила местное лечение. Гормоны пришлось бросить пить, зато десны теперь, как новенькие! Елена.»

«Стоматологов боюсь, как огня, поэтому и допустил до такого состояния, что уже сочился гной из-под десны. Решил пойти к Рештовской К. Б. и не пожалел! Пришлось делать операцию, но было абсолютно не больно под анестезией. Восстановился быстро, теперь все хорошо. Виктор.»

Стоимость лечения у пародонтолога

Цены на услуги у Рештовской Кристины Борисовны установлены исходя из качества оказываемых услуг — применение высокотехнологичных материалов и оборудования и профессионализма доктора, но они значительно ниже, чем в дорогих клиниках, когда нужно оплачивать множество административных затрат.

Записываться на консультацию к пародонтологу необходимо заранее, так как к врачу достаточно трудно попасть в порядке живой очереди. Сделать это можно на сайте через форму обратной связи или по указанному номеру телефона. Прием ведется в будние дни, с понедельника по пятницу. Запишитесь уже сейчас, это сэкономит ваши нервы, время и деньги. Ведь вовремя начатое лечение – залог минимального количества осложнений и полного выздоровления.